открытка к Пасхе

Это снова я и новая открытка! В блоге свободное творчество проводится тематический конкурс Светлой Пасхи!


Не знаю, чем уж я вдохновилась, может быть голубым яйцом в полоску и розовыми тюльпанами, 

В общем открытка получилась розово-голубая.



Вместо голубых яиц - голубые птички. Вместо розовых тюльпанов - цветочки сакуры и веночек из веточек и "соломы". 

Поучаствую с этой открыткой в проекте "Горячий месяц со Светланой Калайда" в блоге "Скрапим на радость"


Темы апреля

Я выбрала первую тему - "Весна нежна". Так как главный праздник - апреля Пасха, то и открытка у меня пасхальная в стиле "Шебби шик" (я надеюсь:)). Поэтому  - Весна нежна.


Комментарии

  1. Маша очень красивая и нежная открытка !!! И палитра изумительная !!! С удовольствием принимаю вашу работу .
    Спасибо что присоединились к проекту " Горячий месяц " .

    ОтветитьУдалить
  2. Нежность невероятная! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.