Открытка в стиле Рустик

Привет!
Срочно пишу сегодня вечером 2 поста, так как завтра у меня подготовка ко дню рождения мужа, а послезавтра собственно банкет, а потом и месяц заканчивается и сроки сдачи работ поджимают.
Наташа Кузина  проводит в своем блоге совместный проект.

Проект отличный, Наташа так основательно разбирает все стили, приводит такие классные и вдохновляющие примеры, что прямо руки чешутся быстрее воплотить в жизнь все задумки.
Не знаю только, почему так мало участников? Присоединяйтесь!

На 3-м этапе мы разбирали стиль рустик. 
Вот моя открытка:



Деревенское шебби, я бы сказала:) Салфеточку сделала из грубой льняной ткани (попросту бортовка), через бумажную салфетку отштамповала белой краской рисунок. Цветок сделан тоже из той же ткани, здесь присутствуют полюбившиеся мне перья, шебби-ленты, в центре тэг с цыпленком, цыпленок сидит в гнезде из рафии и джутовой бечевки.

Открытка сделана по скетчу Вики Соколовской для блога I love scrap
Надеюсь что-то общее есть:)

Участвую в задании блога Bee shabby 


У меня и гнездо, и перья.


Спасибо, до скорой встречи!
Не забывайте оставлять свои комметарии и еще критикуйте, пожалуйста!
Я к вам скоро загляну!









Комментарии

  1. Класс! Как здорово придумала ты с отштамповкой салфеточки на бортовке! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Отштмповку подглядела у Наташи. Мне показалось, что у нее тоже на ткани штампы салфеточками.

      Удалить
  2. Очень хорошая открытка! Гнездышко-венок прям настоящее! И цветочек понравился очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне цветочек тоже нравится:) Пришлось с ним повозиться.

      Удалить
  3. Здорово! Я не специалист, и критиковать не вижу за что. Все отлично!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуня, прикольно. Только я сегодня этот скетчик заприметила, думаю сделаю свой рустик по нему, а тут о-па и твоя красивость. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Скетчик отличный:) Делай тоже, открытки ведь все равно разные получатся.

      Удалить
  5. Маша, очень нравится! Цветок такой фактурный - супер! Вся открытка такой стильной получилась! А я еще только думаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Думай, еще время есть. Я просто занята буду, вот и поторопилась.

      Удалить
  6. Маш, отличный рустик. Здорово с салфеткой придумала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Еще может ее размохрить по краям надо было.

      Удалить
  7. Классная открытка!!! Издалека и если бы не границы открытки, прям настоящий забор деревянный.... очень теплая домашняя уютная открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо! Да, деревянная бумажечка очень натурально выглядит:)

      Удалить
  8. Машуля, очень красивая работа!) а от цветочков твоих я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Цветочек очень просто делается. Если интересно, могу сделать мастер-класс.

      Удалить
  9. Маш, отлично, ты молодчина! Так держать)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Держусь из последних сил:) Из жадности зхамахнулась на кучу СП:)

      Удалить
  10. Замечательная открытка получилась! Цветок очень понравился. Очень душевно и атмосферно получилось;)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открытка получилась! Цветок очень понравился. Очень душевно и атмосферно получилось;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Юля! Цветок похоже в фаворитах:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, открытка волшебная, рустик узнаваем, а перышек то сколько! Спасибо за участие в задании от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, очень красивая открытка получилась. Классная идея с веночком! Спасибо за участие в нашем задании. Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.