Дебют года. Финал.

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Я сегодня хочу показать 2 работы, которые я сделала для Финала конкурса Дебют года. Почему-то в линках так мало работ, но я считаю, что продолжить участие Дебюте - это дань памяти нашей Танечки. Ведь это ее детище. 

Итак, Таня придумала для нас два очень интересных и трудных задания.

1. Я и моя стихия




Это задание сложнее, чем кажется.
Стихия - очень открытое понятие: океан - это стихия, большой город - это стихия, эмоции - это стихия, ваше любимое дело - это стихия. В этом задании вы должны найти и передать в работе силу, которая вами движет, или вдохновляет, или является частью вас, или вы - часть ее. Она обязательно должна быть чем-то важным именно для вас. Формат работы - совершенно любой - от открытки до альбома. Выбирать вам. Стиль - так же на выбор. Ограничений нет никаких.

2. Я и моё любимое произведение (книга, песня, фильм, картина, что угодно)



Это задание пришло из "дебюта" 2014 года. В нем участницы очень хорошо раскрываются.

Работа о вашем самом любимом произведении, будь это кино, или музыка, или ваше любимое полотно. Расскажите почему любите именно это произведение, ну и, конечно, передайте его в своей работе. Цитатой, формой, изображениями - как угодно. Формат и стиль любые.


Долго ломала голову над заданием.

1. Моя стихия. Я выбрала стихию - воздух. Попробую объяснить почему. Во-первых, я по гороскопу Весы и моя стихия Воздух. Это то, что подсознательно руководит моей жизнью и судьбой. Воздух - это то что вокруг нас, он не видим, не осязаем, но без него жизнь невозможна. Воздух - это то, что издревле мечтали покорить люди. Воздух - это ощущение полной свободы. Воздух - это бескрайнее пространство. Воздух - это теплый ветер в холодный день и прохлада в жару. Воздух - это запах моря и леса. Воздух - это небо. Воздух - это жизнь. 
Я сделала страничку. Было сложно изобразить то, чего не видно. Но я попробовала.  
Между фотографиями я нарисовала кардиограмму с остановкой сердца, символизирующую зависимость жизни от воздуха. 


В работе использовала акварельную бумагу, акриловые краски бирюзовую и черную , линер черного цвета, дотсы.


2.  Я и моё любимое произведение. Вот здесь меня постигли муки выбора))) Дело в том, что я не люблю заумные психологические произведения с кучей размышлений и самокопаний. А люблю я детективы. Но это ведь как-то несерьезно))) Один из самых любимых писателей с детства - Артур Конан Дойл, ну и конечно Шерлок Холмс. Очень мне нравится, как он распутывает сложные клубки загадочных преступлений. Сама личность Шерлока тоже очень интересная - настоящий английский джентльмен, умный, проницательный, гордый. Эх, мужчина мечты)))
В качестве персонажа для моей работы я выбрала современного Шерлока Холмса из сериала Шерлок с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Современный вариант Шерлока Холмса немного отличается от классического, поэтому я постаралась передать динамику современного мира, напряженность и тревожность работы частного детектива. В этом мне помогла бумага от L.A.E. Также использовала черную акриловую краску, текстурную пасту, штампы.
Вот мой скетч-бук.





Внутри белые плотные листы, собранные на пружинку.


Вид сзади




Уф, выдохнула. Очень волнуюсь.

Спасибо, что заглянули и оставили свой комментарий)))
Пока!










Комментарии

  1. Маша, а они обе динамичны - несмотря на зависимость и остановку сердца. стрелочки, эти ломаные синусоиды - это все динамика, движение - пока тебя что-то не остановит, и то еще большой вопрос... и видно то, что обычно не видно. воздух видно. даже в высокой плотности второй работы -благодаря светлой левой части - воздух есть. Маш, очень лихо закручено! молодец! поздравляю тебя с этим этапом - что дошла до него и реализовала себя в стихии и пристрастиях через такое мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень переживала, что не смогу передать все, что задумывала. Но ты так все верно прочитала!

      Удалить
  2. Маша, работы чумовые! Страничка "Моя стихия" - просто супер! У меня аж у самой аритмия началась, пока изучала ))) А со второй работой мы с тобой как совпали! Я тоже больше всего люблю детективы!Правда, любимый автор - Кристи, но сути это не меняет. Короче, я считаю, что ты - вполне Дебют Года! Буду изо всех сил за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Агату Кристи тоже обожаю, мисс Марпл особенно. Но она более сложный персонаж. Может когда-нибудь сделаю деревенский домик мисс Марпл))) Просто времени бы мне не хватило. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Машенька, какая же молодец! ЗДОРОВО!!! И минимализм странички завораживает и многодетальность блокнота впечатляет)) А я до вчерашнего дня все думала... в смысле руки не брались ни за что((( А потом...поняла, нельзя останавливаться на полпути, несмотря ни на что, и конкурс, созданный Танечкой, должен хотя бы завершиться достойно...и вот уже второй день в работе))) По произведению сомнений не было...все сделала на одном дыхании, что люблю-то люблю! А сегодня хочу успеть свою стихию создать))) Ещё раз выражу свой восторг от просмотра твоих "дебютных" работ и пойду делать свою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!Я тоже взялась за работу только в конце этой недели. Но из-за нехватки времени. Очень расстроилась, когда увидела как мало участников. Жду твои работы, очень интересно)))

      Удалить
  4. Маша, вот даже не знаю, что больше понравилось - воздушная минималистичная (но при этом такая динамичная) страничка или такой активный, насыщенный и яркий скетч-бук!? Здорово, круто, оригинально, разнообразно! ))) Желаю от всего сердца удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, молодец, что идёшь дальше!)
    Меня поразила страничка!)
    Желаю тебе удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, мне кажется обе работы объединяет одно слово, определяющее твоё нынешнее состояние (и его уже указывали девочки выше) - динамика! Ты сейчас активно развиваешься, не стоишь на месте!) Работы восхитительны! Но вот такие миминалистично-фристайловые странички, по-моему это прям твоё, ты в них ас уже!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные работы, Маш! Особенно первая она такая натянутая, как струна! Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, большое спасибо! Очень рада, что работа понравилась)))

      Удалить
  8. Работы очень интересные! Очень здоровский минимализм получился в первой работе!
    Обожаю Шерлока!!!))) И это одна из самых интересных работ, которые мне встречались на эту тему)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша страничка просто сногшибательная, я тоже весы, и когда делала свою страничку на дебют, тоже сразу подумала про воздух:) У тебя все получилось передать так как надо. дух аж захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень рада, чты с тобой в чем-то похожи! Удачи тебе!

      Удалить
  10. Маша, отличная страничка - очень по душе минимализм, но Шерлок...ох уж этот Шерлок,обожаю его - крутая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Маша, страничка очень глубокая! Люблю такие работы, которые не только радуют глаз, но и тревожат сердце, заставляют задуматься и непременно вызывает свои, очень личные мысли и чувства! Аплодирую стоя! Образ Холмса обожаю, но принимаю только нашего, советского...но это ведь дело вкуса ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Холмс - Ливанов мне тоже очень нравится, но его образ уже слишком винтажный и классический, решила взять посовременнее.

      Удалить
  12. Классные работы!!! Супер!!!! Страничка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И как я могла пропустить такой пост??? Эххх, дела-заботы...
    Маш, очень круто!!! Такие стильные и сильные работы, очень достойные, разноплановые, мастерски выполненные, проникновенные - а что еще нужно для победы). Вот я тебе ее от всей души и желаю! И рада, что ты так достойно завершила этот этап.
    Кстати, я тоже обожаю детективы! И Холмс - действительно, мужчина не только твоей мечты)))))))))))))))). А еще я Маринину люблю).
    Удачи, Маша! Болею за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо дорогая! Ничего страшного, что пропустила))) Марининой тоже раньше зачитывалась, а сейчас книги дорого покупать) Читаем старые))) Спасибо еще раз за поддержку!

      Удалить
  14. Крутые работы!!! удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, замечательно! Страничка - нет слов, восторг! А Холмс в исполнении Камбербэтча мне тоже очень нравится (хотя Ливанов, конечно же, классика))) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Ливанов - лучший Холмс на все времена!)))

      Удалить
  16. Страничка очень необычная! Минимализм, но хочется рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, страничка полный восторг!!! А детективы тоже обожаю от классики до современных. Но Холмс для меня всё-таки Ливанов на все времена))) А блокнот классный!!! Удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.