Шоколадницы на Новый год

Привет!

Давно здесь не появлялась и накопилось немножко работ.
Покажу две шоколадницы.
Первая - сделана для Скрапнутых . Задание продолжается до 19 декабря. Присоединяйтесь!






 Покажу свою шоколадницу в задании от АгиАрт. Меня вдохновила палитра доски  - коричневый с голубым смотрится очень по-зимнему. Да к тому же надпись у меня сделана ножиком от АгиАрт.

Вторая шоколадница  - для нашего нового задания в Посиделках "Любимый напиток". Чашечка ароматного чая поднимет настроение в холодный зимний день.







 Со второй шоколадницей участвую в задании Скрапмагии "Волшебный аромат праздника".


Аромат у меня на картинке и в декоре шоколадницы.

И еще покажу ее в задании "Вязаный ноябрь" от Студио Лето

Вязаный элемент у меня в виде текстурной пасты на фоне.

Спасибо за комментарии! Надолго не прощаюсь.

Комментарии

  1. Какие уютные работы) у первой очень нежная палитра и здоровский цветок тканевый!) А вторая теплая вязанно-какаошная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Цветок вырубила толстым ножом от Сиззикс. Делала такой же из бумаги для открытки. А вторая да, теплая. Люблю сочетание красного с бежевым, уютно.

      Удалить
  2. Хороши шоколадницы! Рукодельный цветок меня поразил - бомбейский! И очень здорово он смотрится с красными акцентами - прямо притягивает взгляд!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные коробочки! Спасибо, что творите вместе с нами! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  4. Шоколадницы получились очень уютными! Спасибо , что творите с блогом "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ароматная шоколадница с кофе получилась! Спасибо от блога Studio Leto за такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Оставьте свой комментарий. Мне будет очень приятно узнать ваше мнение.